мифологические боги

боги нумерологии

Страница 1.








психофизические ориентиры личности и числа

 

Психология личности и греческие мифологические боги.
На первой странице числа пифагорейской нумерологии и боги греческой мифологии сопоставлены с психологическими признаками экстраверсии и интроверсии, а также указаны параметры экваверсии человеческой личности в рамках магического квадрата.

-

Психофизические ориентиры личности и числа.
Аналитическая психология и мифологические боги.

Человеческая личность согласно концепциям аналитической психологии Карла Густава Юнга имеет психические функции, согласно которым человек воспринимает мироздание. А также человек имеет признаки интроверсии или экстраверсии, а именно обладает психофизическим ориентиром личности или иначе сказать вектором, согласно которому психические функции ориентированы на восприятие внешней объективной действительности или направлены во внутренний субъективный мир.
Варианты психофизических ориентиров человеческой личности можно соотносить с магическим квадратом или иначе сказать математической матрицей, которая показана на схеме.

варианты психофизических ориентиров человеческой личности

Буква X - экстраверсия - объективное восприятие действительности.
Буква Y - интроверсия - субъективное восприятие действительности.
Буква Z - экваверсия - нейтральное восприятие действительности.
Горизонтали магического квадрата соотносятся с левыми буквами в буквосочетаниях и символизируют варианты психофизических ориентиров личности согласно общественным проявлениям.
Вертикали магического квадрата соотносятся с правыми буквами в буквосочетаниях и символизируют варианты психофизических ориентиров личности согласно индивидуальным проявлениям.
Сочетания букв в ячейках показанного магического квадрата можно рассматривать как аналоги девяти чисел пифагорейской нумерологии, а также можно соотносить с символами древней китайской Книги Великой Тайны "Тай Сюань Цзин", о чём смотрите информацию на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название мантические карты.

-

Верхняя горизонталь - объективное общественное - экстраверсия.
Экстраверты стремятся к значительному положению в обществе.
Нижняя горизонталь - субъективное общественное - интроверсия.
Интроверты избегают значительного положения в обществе.
Средняя горизонталь - нейтральное общественное - экваверсия.
Экваверты индифферентны к общественному значению собственной личности.
Левая вертикаль - объективное индивидуальное - экстраверсия.
Экстраверты привлекают всеобщее внимание к собственной персоне и учитывают личные мнения людей.
Правая вертикаль - субъективное индивидуальное - интроверсия.
Интроверты отстраняются от внимания к собственной персоне и не учитывают личные мнения людей.
Средняя вертикаль - нейтральное индивидуальное - экваверсия.
Экваверты индифферентны к всеобщему вниманию и личным мнениям людей.
Итого согласно вертикалям и горизонталям, а также левым и правым буквам каждая ячейка магического квадрата координирована с индивидуальным и общественным проявлением человеческой личности, а именно соответствует двум психофизическим ориентирам, согласно которым психические функции ориентированы на восприятие внешней объективной действительности или направлены во внутренний субъективный мир человека, что сопоставимо с характеристиками мифологических богов древней Греции и эзотерическими значениями чисел пифагорейской нумерологии.
XX
Объективное общественное - экстраверсия.
Объективное индивидуальное - экстраверсия.
Число 6 - Зевс стремится к значительному положению в обществе и привлекает внимание к собственной персоне, а именно обладает признаками экстраверсии согласно общественным и индивидуальным проявлениям личности, поскольку является верховным богом олимпийского пантеона греческой мифологии.
Число 4 - Гера обладает аналогичными психологическими параметрами личности, поскольку является супругой Зевса и верховной богиней в контексте греческой мифологии.
YY
Субъективное общественное - интроверсия.
Субъективное индивидуальное - интроверсия.
Число 4 - Лето избегает значительного положения в обществе и отстраняются от всеобщего внимания, поскольку является мифологической богиней, которая полагается на высокий социальный статус своих детей и не влияет на мировые события. А именно существует в иерархической структуре олимпийского пантеона греческой мифологии под защитой Аполлона и Артемиды, чья власть и влияние позволяют быть обособленной от непосредственного участия в мировых событиях.
Число 6 - Посейдон тоже избегает значительного положения в обществе и отстраняются от всеобщего внимания, а именно обладает признаками интроверсии согласно общественным и индивидуальным проявлениям личности, поскольку живёт в собственном подводном дворце вдали от небесной иерархии олимпийских богов.
ZZ
Нейтральное общественное - экваверсия.
Нейтральное индивидуальное - экваверсия.
Число 5 - Афина индифферентна к общественному значению своей личности и всеобщему вниманию к собственной персоне, поскольку является независимой и нейтральной среди мифологических богов олимпийского пантеона, или иначе сказать выражает принцип психологического равновесия.
XY
Объективное общественное - экстраверсия.
Субъективное индивидуальное - интроверсия.
Число 8 - Аполлон стремится к значительному положению в обществе, поскольку является божественным покровителем художников и поэтов, которые производят внушительное впечатление на аудиторию во время публичных выступлений. Но также Аполлон отстраняется от всеобщего внимания, поскольку олицетворяет творческое вдохновение, которое возникает, если психофизический вектор личности ориентирован во внутренний субъективный мир.
Число 2 - Артемида является сестрой Аполлона, и поэтому обладает аналогичными психологическими параметрами, а именно стремится к значительному общественному положению, поскольку является повелителем животных и растений, но олицетворяет единение с природой, что возможно, если личность ориентирована во внутренний субъективный мир.
Число 2 - Персефона тоже обладает аналогичными психологическими параметрами, а именно обладает признаками экстраверсии согласно общественным и признаками интроверсии согласно индивидуальным проявлениям личности, поскольку отстраняется от всеобщего внимания, когда пребывает в царстве смерти, но обладает высоким социальным статусом, когда возвращается в пространство живой органической материи и олицетворяет весеннее пробуждение природы.
YX
Субъективное общественное - интроверсия.
Объективное индивидуальное - экстраверсия.
Число 2 - Геката избегает значительного положения в обществе, поскольку олицетворяет ночь и необъективные видения, или иначе сказать субъективное восприятие мировой действительности, но привлекает внимание к собственной персоне, поскольку является мифологической богиней, которая озаряет ночную мглу пламенем факела.
Число 8 - Дионис тоже не стремится к высокому социальному статусу в иерархии олимпийских богов, но является известным и знаменитым, или иначе сказать обладает неофициальной славой и популярностью, поскольку является основополагающей фигурой дионисийского культа, который имел широкое распространение в древней Греции.
XZ
Объективное общественное - экстраверсия.
Нейтральное индивидуальное - экваверсия.
Число 1 - Арес стремится к высокому социальному статусу и безразличен к индивидуальным мнениям богов, а именно требует безусловного общественного признания неординарного значения собственной личности и не принимает во внимание личные мнения, согласно которым является ненавистным и аморальным мифологическим божеством олимпийского пантеона.
Число 9 - Афродита Диона в контексте греческой мифологии является возлюбленной Ареса, и поэтому обладает аналогичными психологическими параметрами, а именно гордится общественным статусом самой красивой богини олимпийского пантеона и не принимает во внимание личные мнения богов, которые оценивают не только красоту и привлекательность, но также учитывают мудрость и многие другие индивидуальные достоинства, или иначе сказать признаки божественного совершенства.
YZ
Субъективное общественное - интроверсия.
Нейтральное индивидуальное - экваверсия.
Число 9 - Афродита Урания отстраняется от значительного социального положения, поскольку родилась из крови Урана и является более древней богиней, нежели мифологические боги, которые образуют божественную иерархию олимпийского пантеона. А также не принимает во внимание личные мнения мифологических богов олимпийского пантеона, поскольку олицетворяет энергию Урана или иначе сказать великую силу любви, которая пронизывает мироздание и является всеобъемлющей, а именно повелевает чувствами и желаниями всех живых существ.
Число 1 - Эрида тоже отстраняется от значительного социального положения в рамках божественной иерархии олимпийских богов, поскольку является древней богиней, которая родилась как дочь изначальных отроков первоначального Хаоса. А также не принимает во внимание личные мнения мифологических богов олимпийского пантеона, поскольку была инициатором спора, в результате которого было опровергнуто самомнение Геры и тщеславие Афины, которые считали себя самыми красивыми богинями.
ZX
Нейтральное общественное - экваверсия.
Объективное индивидуальное - экстраверсия.
Число 7 - Гефест является индифферентным к общественному значению, поскольку был низвергнут с Олимпа, но вопреки низвержению не опровергает законы иерархии и подчиняется верховным богам олимпийского пантеона. А также является мифологическим божеством, которое привлекает внимание к собственной персоне, поскольку является кузнецом, который создаёт красивые изделия из драгоценных металлов и чудесное оружие, что является поводом для всеобщего признания и почитания.
Число 7 - Прометей тоже является индифферентным к общественному значению, поскольку пожертвовал высоким социальным статусом и был прикован к скале, когда украл небесный огонь олимпийских богов и дал людям. А также привлекает внимание к собственной персоне, поскольку кража небесного огня была демонстративным поступком, который показывал потенциальное равенство богов и людей.
ZY
Нейтральное общественное - экваверсия.
Субъективное индивидуальное - интроверсия.
Число 3 - Гермес Трисмегист является индифферентным к общественному значению, поскольку выполняет функцию посредника между небесным пространством божественной реальности и земным миром, а именно является беспристрастным вестником, который не взирает на социальный статус людей и богов в любых сферах мироздания. А также уклоняется от всеобщего внимания и не учитывает личные мнения, поскольку является проводником человеческих душ в царство смерти, где в результате разрушения жизни исчезают индивидуальные мысли и желания.
Число 3 - Гермес Пропилей тоже является индифферентным к социальному статусу, поскольку отождествляется с каменными гермами или путевыми знаками, а именно связан с географическими ориентирами земной поверхности и существует вдали от олимпийского пантеона греческих богов. А также уклоняется от всеобщего внимания и не учитывает личные мнения, поскольку является божеством торговли и коммерческой выгоды, которая допускает меркантильное и бесчувственное отношение к людям.
Более подробную информацию о психологических характеристиках и соотношениях мифологических богов с пифагорейскими нумерологическими числами смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название нумерология.

Таким образом, структура человеческой личности сопоставима с числами пифагорейской нумерологии и характеристиками мифологических богов древней Греции, а также связана с математической матрицей магического квадрата, который имеет три вертикали и три горизонтали, что соответствует трём психофизическим ориентирам, согласно которым человек может обладать психологическими признаками экстраверсии или интроверсии, а также экваверсии.
Слово экваверсия является новым термином с точки зрения аналитической психологии Карла Густава Юнга, который описывал только экстраверсию и интроверсию.
Согласование психофизических ориентиров с вертикалями и горизонталями магического квадрата согласно индивидуальным и общественным проявлениям личности тоже является новой идеей по сравнению с традиционными постулатами аналитической психологии Карла Густава Юнга.
Но согласно разделению психофизических ориентиров личности на три составные части можно осуществлять более достоверный анализ психологических параметров человека в контексте аналитической психологии Карла Густава Юнга.
А также в контексте типологического индикатора Изабелл Бригс-Майерс и соционики Аушры Аугустинавичюте, которые являются производными аналитической психологии Карла Густава Юнга.
Термин экваверсия образован от латинского слова AEQUALIS, что означает равенство или эквивалентность.

На следующей странице описана аналитическая схема, согласно которой ячейки магического квадрата и числа пифагорейской нумерологии, а также боги греческой мифологии соотносятся с психическими функциями человеческой личности.

-

вверх