функции чисел

боги в магическом квадрате

Страница 2.







нумерология и психические функции личности

 

Греческая мифология и психические функции личности.
На второй странице описано соотношение магического квадрата девяти чисел пифагорейской нумерологии и богов греческой мифологии с психическими функциями человеческой личности, а именно логикой, этикой, интуицией и сенсорикой в контексте аналитической психологии Карла Густава Юнга, а также типологического индикатора Изабелл Бригс-Майерс и соционики Аушры Аугустинавичюте.

-

Нумерология и психические функции личности.
Боги греческой мифологии и числа в магическом квадрате.

Кроме психофизических ориентиров человеческая личность с точки зрения аналитической психологии Карла Густава Юнга, а также в контексте типологического индикатора Изабелл Бригс-Майерс и соционики Аушры Аугустинавичюте обладает психическими функциями, а именно логикой, этикой, интуицией, сенсорикой.
Согласно психофизическим ориентирам или векторам люди ориентированы в объективную внешнюю действительность, если являются экстравертами, или ориентированы в субъективный внутренний мир, если являются интровертами. А согласно психическим функциям люди воспринимают мироздание, а именно обладают признаками логического, этического, интуитивного, сенсорного восприятия объективной внешней действительности или субъективного внутреннего мира.
Четыре психические функции как и психофизические ориентиры личности можно соотносить с числами пифагорейской нумерологии в ячейках магического квадрата, что показано на схеме.

психофизические ориентиры личности с числами пифагорейской нумерологии Числа 6 и 4 - зелёные ячейки - диагональная линия сенсорной функции - буква С.
Числа 8 и 2 - синие ячейки - диагональная линия интуитивной функции - буква И.
Числа 1 и 9 - красные ячейки - вертикальная линия этической функции - буква Э.
Числа 7 и 3 - жёлтые ячейки - горизонтальная линия логической функции - буква Л.
Психические функции на схеме обозначены буквами русского алфавита, но также согласно типологическому индикатору Изабелл Бригс-Майерс могут быть обозначены латинскими алфавитными символами.
F - этическая функция.
T - логическая функция.
N - интуитивная функция.
S - сенсорная функция.

-

Зелёные и синие ячейки магического квадрата - числа 6, 4, 8, 2 - диагональный крест иррациональных психических функций - линии интуиции и сенсорики.
Красные и жёлтые ячейки магического квадрата - числа 1, 9, 7, 3 - крест рациональных психических функций - линии этики и логики.
Иррациональные психические функции соотносятся с чётными числами.
Рациональные психические функции соотносятся с нечётными числами.
Согласно числам пифагорейской нумерологии можно соотносить психические функции человеческой личности с психологическими характеристиками мифологических богов древней Греции.
Числа 1 и 9 - этическая функция.
Боги греческой мифологии Арес и Эрида, а также Афродита Урания и Диона.
Эти мифологические боги оценивают эмоции и настроения, а именно определяют этические нормы взаимоотношений согласно личным симпатиям и антипатиям, а также могут создавать благоприятную или неприязненную эмоциональную атмосферу.
Арес и Эрида оскорбляют самолюбие верховных олимпийских богов, а именно являются неприязненными, что воспринимается как неуважение, и поэтому в контексте греческой мифологии являются божествами войны и раздора.
Афродита Диона сохраняет хорошие отношения со всеми богами, а именно согласует личное настроение с эмоциями окружающих и создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу, и поэтому является мифологической богиней любви.
А также Афродита Урания сохраняет хорошие отношения со всеми богами олимпийского пантеона.
Арес и Эрида любят себя, и поэтому являются божествами войны и раздора.
Афродита любит всех богов, и поэтому является богиней любви.
Также другие характеристики этих мифологических богов соотносятся с этической психической функцией в контексте аналитической психологии.
Числа 7 и 3 - логическая функция.
Боги греческой мифологии Прометей и Гефест, а также Гермес Трисмегист и Пропилей.
Эти мифологические боги имеют логическое мышление, и поэтому обладают разумным и целесообразным поведением, а именно не обращают внимание на эмоциональные состояния и настроения, но организуют конструктивные взаимоотношения в иерархии олимпийского пантеона.
Прометей игнорирует интеллектуальное превосходство богов, и поэтому дал огонь людям, а по существу открыл знания, согласно которым человек может осознавать законы мироздания, и в результате может различать добро и зло.
Гефест является кузнецом и олицетворяет технический прогресс, что предполагает наличие рассудочного мышления или иначе сказать резонного интеллекта, который опровергает эмоциональные переживания.
В мифах древней Греции есть информация о том, что Гефест создал механических кукол, которые обладают искусственным интеллектом, или же технологических роботов, которые действуют целесообразно и лишены каких-либо эмоций.
Гермес Трисмегист является посредником между небесным пространством божественной реальности и земным миром, а именно организует человеческую жизнь согласно универсальным законам мироздания, причём не принимает во внимание эмоции людей, но осуществляет божественную волю, которую считает разумной и целесообразной.
Гермес Пропилей является мифологическим божеством торговли и коммерции, а именно не учитывает мнения людей о справедливом распределении земных богатств и капиталов, но считает правильным и целесообразным наличие финансовых элит и экономических классов в человеческом обществе.
Прометей и Гефест полагают, что люди могут обладать собственными знаниями, а именно могут осуществлять технический прогресс и развитие науки, или иначе сказать имеют право на осуществление интеллектуальной эволюции.
Гермес считает иначе, а именно полагает, что люди не могут осознавать законы мировой реальности и обладать собственными знаниями.
Также другие характеристики этих мифологических богов древней Греции соотносятся с логической психической функцией человеческой личности в контексте аналитической психологии.
Числа 6 и 4 - сенсорная функция.
Верховные олимпийские боги греческой мифологии Зевс и Посейдон, а также Гера и Лето.
Эти мифологические боги стремятся к благоденствию и комфортному существованию, а также являются реалистами, а именно учитывают реальные факты и принимают во внимание практический опыт, или иначе сказать эмпирические ощущения и конкретные чувства.
Зевс в качестве верховного олимпийского бога диктует законы существования человечества, а именно основополагающие принципы социального благополучия человеческого общества.
Посейдон позволяет человечеству развиваться согласно законам и принципам самоуправления, в результате которого может быть достигнуто социальное благополучие.
Гера полагает, что для благополучия людей являются необходимыми только насущные и утилитарные объекты материальной культуры.
Лето полагает, что объекты материальной культуры должны обладать не только утилитарной, но также эстетической ценностью.
Зевс и Посейдон сами обеспечивают благоденствие и комфортное существование.
Гера и Лето достигают благоденствия за счёт других богов.
Также другие характеристики этих мифологических богов соответствуют сенсорной психической функции в контексте аналитической психологии.
Числа 8 и 2 - интуитивная функция.
Боги греческой мифологии Аполлон и Дионис, а также Артемида и Геката.
Эти мифологические боги предчувствуют эмоциональные реакции и прогнозируют поведение, а также угадывают мысли и ощущают последствия, или иначе сказать воспринимают предзнаменования и предвестия грядущего времени, а по существу предопределяют перспективы и предвосхищают возможные результаты развития событий.
Аполлон является богом искусства и творческого вдохновения, и поэтому предопределяет преднамеренное, или иначе сказать искусственное и созидательное развитие событий, а именно допускает вмешательство людей в процесс эволюции и разрешает возможные изменения судьбы.
Дионис является мифологическим богом виноделия, и поэтому отвлекает людей от предзнаменований судьбы и процесса эволюционного развития, а по существу позволяет не принимать во внимание поступательное движение глобального колеса времени.
Артемида является богиней дикой природы, и поэтому предопределяет естественное и непреднамеренное развитие событий, а именно не допускает вмешательство людей в процесс эволюции и опровергает изменения судьбы, а по существу утверждает неумолимое движение глобального колеса времени без участия свободной воли человека.
Геката является богиней любовной магии, и поэтому вовлекает людей в провиденциальное развитие событий, а именно не ограничивает вмешательство в процесс эволюции и допускает изменения судьбы согласно волеизъявлению богов.
Аполлон и Дионис не ограничивают свободу человеческой воли.
Геката и Артемида сдерживают осуществление свободной человеческой воли.
Также другие характеристики этих мифологических богов древней Греции соотносятся с интуитивной психической функцией личности в контексте аналитической психологии.
Число 5.
Богини греческой мифологии Афина и Фемида.
Число 5 расположено в центре магического квадрата пифагорейской нумерологии, а также Афина и Фемида являются центральными богинями мифологического пантеона древней Греции, и поэтому не связаны с определёнными психическими функциями личности в контексте аналитической психологии.

На следующей странице показано соотношение чисел пифагорейской нумерологии и мифологических богов, а также психических функций человеческой личности с глобальными мировыми категориями.

-

вверх