нумерология и астрология

мифы и числа нумерологии




Страница 5.




 

пифагорейская нумерология и греческая мифология

 

Пифагорейская нумерология и греческая мифология.
На пятой странице описаны характеристики греческих богов, которые соответствуют пифагорейским нумерологическим числам 3 и 9, а также дана информация о мистических значениях чисел 10 и 11.

Информация этой страницы может быть актуальной не только для людей, которые интересуются пифагорейской нумерологией и греческой мифологией, или изучают философские эзотерические концепции древних народов мира и мистические теории современного оккультизма, но также для исследователей, которые заинтересованы в понимании космологических законов и принципов астрологии, поскольку мифологические боги олимпийского пантеона и нумерологические числа соответствуют математическим соотношениям и геометрическим конфигурациям небесных тел в солнечной системе.

-

Нумерология и боги греческой мифологии.
Пифагорейские нумерологические числа 3 и 9.

магический жезл Гермеса является символом оккультизма Гермес - число 3.
Является сыном Зевса и горной нимфы Майи, чьё имя соответствует названию третьего месяца Май в римском календаре.
Является посредником между тремя мирами или иначе сказать уровнями мироздания, а именно является божественной сущностью небесной сферы богов, но может проявляться среди людей в пространстве физической реальности и нисходить в подземное царство мёртвых.
Осуществляет функцию вестника, который сообщает людям волю богов, а также является проводником человеческих душ в царство мёртвых.
Посылает людям вещие сны или иначе сказать судьбоносные сновидения, в которых отображается воля богов.
Учит людей решать споры и выбирать варианты развития будущих событий посредством жребия, а также обучает гаданиям или иначе сказать принципам мантического искусства, которое позволяет угадывать судьбу посредством символов и знаков, и в частности при помощи гадательных камешков, которые называются фрии, что соответствует английским словам Three и Free.
А также Гермес является изобретателем гадальных карт Таро, поскольку в контексте современной оккультной философии есть информация о том, что изображения 22 старших арканов происходят из древнего Египта и связаны с египетским богом Тотом, который является тождественным греческому Гермесу.

Является хитрым и ловким, а также прозорливым и сообразительным.
Помогает в путешествиях и странствиях.
Посылает людям удачные стечения обстоятельств и благополучные результаты случайных событий.
Подсказывает правильные мысли и верные действия, но также способен обманывать.
Имеет склонность к плутовству и присвоению чужих вещей.
Имеет музыкальные способности и создал семиструнную лиру, которую подарил Аполлону в обмен на магический золотой жезл или иначе сказать кадуцей, который обладает волшебными свойствами.
Благодаря волшебным свойствам золотого кадуцея Гермес владеет мантическим искусством и может предугадывать будущие события. А именно золотой кадуцей навевает грёзы сознания или полусознательные состояния, и в результате в мыслях возникают образы грядущего или умозрительные предзнаменования будущих событий.
Поэтому мантические способности Гермеса отличаются от вдохновенных пророчеств и предвидений Аполлона, или же отличаются от предсказаний Прометея, который прогнозирует будущее посредством логических умозаключений. А также мантические способности Гермеса отличаются от возможностей Гекаты, которая способна непроизвольно прорицать грядущее или иначе сказать интуитивно предвосхищать будущие события.
Гермес является проницательным и умеет читать мысли, и поэтому является знатоком тайн и тайных дел, а именно обладает информацией о секретах, которые люди скрывают или утаивают.
Является покровителем тайных обществ и секретных организаций, а также эзотерических доктрин и оккультных учений.
Современный оккультизм и в частности так называемая оккультная герметическая философия существуют под покровительством Гермеса.
Магический жезл Гермеса является символом оккультизма. Но этот жезл навевает грёзы, а по существу является причиной инсинуаций сознания или иначе сказать ментальных фантазий, которые не являются подлинными знаниями.

Гермес является создателем алхимии, а именно науки о превращении ртути в золото и созидании эликсира вечной молодости. Поскольку основополагающей книгой оккультной герметической философии и алхимии является Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста.
Но в действительности в Изумрудной Скрижали нет конкретной информации о превращении ртути в золото и вечной молодости, и поэтому Гермес обладает мнимым знанием алхимии. А подлинным знанием об алхимических свойствах материальной субстанции мироздания и вечной молодости органических человеческих тел обладают Прометей и богиня Геба, поскольку соотносятся с пифагорейским числом 7 и геометрической фигурой семиугольника, в пропорциях которого зафиксированы бесконечные математические величины, что является символом вечности.
Прометей является богом открытых научных идей и просвещения, поскольку взял огонь в кузнице Гефеста и принёс людям, а Гермес любит тайные эзотерические знания и оккультные трактаты, где изображены загадочные символы, а также излагаются замысловатые логические умозаключения, которые можно рассматривать как интеллектуальные мистификации или головоломки.
Гермес стремится к знаниям о движении небесных тел и космических законах мироздания, но не может осуществлять астрологические прогнозы. Поскольку божественное сознание Гермеса имеет иные психофизиологические параметры, нежели разум Прометея, который родился как сын титана Иапета и брат Атланта, и поэтому является знатоком астрологии.
Гермес освобождает людей от взаимных привязанностей, поскольку является проводником в царство смерти, что отличается от любовной магии Гекаты, которая создаёт узы человеческих отношений.
В римской мифологии Гермес тождествен богу торговли и коммерческой выгоды Меркурию, которому сопутствует богиня успеха и удачи Фортуна.
Кроме Гермеса с числом 3 в контексте пифагорейской нумерологии соотносится богиня Ирида, о которой в греческой мифологии очень мало информации, но известно, что она является сестрой крылатых гарпий, которые похищают человеческие души. А также является богиней, которая сообщает верховным олимпийским богам мысли людей, а именно является доносителем или иначе сказать тайным осведомителем, посредством которого Зевс обладает информацией о сокровенных желаниях и чаяниях каждого человека.

небесная Афродита Урания является богиней совершенной любви Афродита - число 9.
Является богиней любви и красоты.
Афродита старше всех олимпийских богов, поскольку появилась из крови Урана, который в совокупности с Эросом и остальными первичными потенциями мироздания является источником любовной энергии, которая пронизывает весь мир.
Афродита является вечно молодой, а также её сопровождают милые и юные хариты.
Её любовному влиянию подчинены люди и боги, но не подвластна Афина, а также светлые образы Артемиды и Гекаты, которые являются девственными богинями.
Афродита является богиней эротической любви в отличие от Геры, или же тёмных образов Артемиды и Гекаты, чьи любовные желания и чувства обусловлены физиологическим стремлением к деторождению, или же стремлением к союзу женщины с мужчиной ради социального статуса и продолжения рода.
Любовь Афродиты не обусловлена инстинктами и поэтому усмиряет диких зверей, а также примиряет конфликты среди людей.

-

В греческой мифологии известны две Афродиты. Одна является небесной Афродитой Уранией, которая родилась из энергии Урана и является достоянием богов, а именно является олицетворением любви, которую люди могут достигнуть только в том случае, если стремятся к божественному совершенству. А вторая является всенародной или Пандемос, которая родилась как дочь Зевса и океаниды Дионы, и поэтому является олицетворением любви, которая доступна всем людям.
Имя океаниды Дионы созвучно имени Диониса, который является богом виноделия и творчества обусловленного касталидами, а именно древними музами, которые происходят от Урана, а по существу являются дочерями Афродиты Урании.
А также одна из девяти олимпийских муз или пиэрид имеет имя Урания, что соответствует имени Афродиты Урании.
Поэтому можно сказать, что Афродита в контексте греческой мифологии является сочетанием или зеркальным отображением двух образов одной богини, что соответствует мистическому значению числа 9 в контексте пифагорейской нумерологии. Поскольку число 9 является символом любви, которая распространяется на всё мироздание и является всеобъемлющей, а именно может быть возвышенной, но также может быть непристойной или иначе сказать уничижённой.
Поэтому небесная Афродита Урания является богиней совершенной любви.
Но всеобщая Пандемос или согласно имени матери Афродита Диона в контексте греческой мифологии является богиней любви обусловленной чувственными желаниями.
Она носит красивые дорогие одеяния и украшения.
Пробуждает в людях и богах любовные желания.
Помогает влюблённым и преследует тех, кто отказывается от взаимной любви.
Мужем Афродиты Дионы является Гефест самый некрасивый бог, что обусловлено волей верховных олимпийских богов. Поскольку числу 7 и Гефесту свойственно противодействие законам мировой гармонии, но число 9 и гармоничная красота Афродиты Дионы компенсируют противодействие.
Афродита не только внушает любовь, но влюбляется сама, и поэтому изменяет своему мужу.
В результате внебрачной связи Афродиты с Аресом совершилось рождение Эрота и Гармонии, но также родились Деймос и Фобос, которые олицетворяют ужас и страх.
В результате внебрачной связи Афродиты с Дионисом родился Гименей, который олицетворяет брачный союз мужчины и женщины.
Или в контексте греческой мифологии есть информация о том, что Гименей родился в результате связи Аполлона с музой Полигимнией, которая является олицетворением торжественных поэтических гимнов.
В результате внебрачной связи Афродиты с Гермесом родился Гермафродит, который обладал необычайной красотой, но отверг любовь нимфы Салмакиды, что опровергло нумерологический принцип числа 9. И поэтому Афродита соединила Гермафродита и Салмакиду в одном двуполом существе, что соответствует мистическим значениям нумерологических чисел 2 и 9, которые в сумме образуют число 11. А именно образуют сочетание двух единиц, которые символизируют унитарное соединение или иначе сказать композицию двух божественных сущностей, которые образуют единое существо. Поскольку Гермафродит как сын Афродиты имеет соотношение с числом 9, а нимфа Салмакида как спутница Артемиды соответствует числу 2.
Сама богиня Афродита тоже хотела создать единое унитарное соединение с Адонисом, который соответствовал нумерологическому числу 2, поскольку был воспитан Персефоной. Но это соединение не было реализовано, поскольку небесной иерархии олимпийских богов необходимо соотношение Афродиты с нумерологическим числом 9.
В частности противниками соединения Афродиты с Адонисом были Арес, Аполлон и Артемида, поскольку эти боги олимпийского пантеона соотносятся с пифагорейскими нумерологическими числами, которые в сумме образуют число 11.
Афродита была признана самой красивой богиней в результате спора, который был инициирован Эридой. А именно Эрида дала Афине, Гере и Афродите одно яблоко, которое предназначалось самой красивой, и в результате в качестве судьи был выбран Парис, который оценивал красоту трёх богинь. Поскольку Парис обладал универсальной красотой, которая была чарующей с точки зрения каждой из трёх богинь, или обладал восприятием, которое способно правильно различать красивое и некрасивое.
Афродита выиграла спор, поскольку обещала Парису обладание Еленой самой красивой женщиной среди людей. В отличие от обещания Геры, которая предлагала Парису царственное величие и превосходство над всеми земными царями. А также в отличие от обещания Афины, которая предлагала храбрость и героизм.
Можно предположить, что Парис в контексте греческой мифологии соответствует числу 2, и поэтому выбрал Афродиту как самую красивую богиню, а также выбрал Елену как самую красивую женщину, которая соотносится с пифагорейским нумерологическим числом 9, поскольку в сумме образуется число 11.
В римской мифологии Афродита тождественна Венере, чьё имя означает "милость богов".
Кроме богини Афродиты и Адониса остальные боги олимпийского пантеона тоже могут создать унитарные соединения, которые соответствуют числу 11, и только Арес с Эридой не могут, и поэтому в контексте греческой мифологии являются антагонистичными божествами.
Эрида является богиней, которая считается спутницей Ареса и отрицает связи с какими-либо иными богами, поскольку в результате союза этих божественных сущностей образуется сочетание двух единиц, которые можно рассматривать как мнимое число 11.
Но в действительности в результате союза Эриды и Ареса не может быть образовано подлинное число 11, которое символизирует унитарное соединение, в результате которого психофизиологические параметры божественных сущностей могут составить единую композицию. А по существу могут быть соизмеримыми с психофизиологическими параметрами, которыми обладают люди в том случае, если осуществляется воссоединение Евы с Адамом, а именно формируется единая композиция женщины и мужчины, и в результате реализуется бессмертие, о котором написано в апокрифическом Евангелии от Филиппа в 71 параграфе.
"Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После того, как она отделилась, появилась смерть. Если она снова войдёт в него и он её примет, смерти больше не будет".
Поскольку в результате унитарного соединения мужчины с женщиной совершается интеграция психических функций правого и левого полушарий головного мозга. А именно совершается интеграция полярных психических функций человеческого сознания, и в результате происходит преобразование дискретной материальной субстанции мироздания и становится возможным бессмертие людей.
Поэтому боги олимпийского пантеона были противниками соединения Афродиты с Адонисом, а также не заинтересованы в создании каких-либо иных унитарных соединений, которые соответствуют числу 11, чтобы бессмертие людей не могло быть реальным.
В частности в контексте греческой мифологии нет информации о связях богини Ириды с Аполлоном или Дионисом, а именно о сочетаниях божественных сущностей, которые соответствуют нумерологическим числам 3 и 8.
Также в контексте греческой мифологии нет информации о связях Прометея с богинями Герой или Лето, а именно о сочетаниях божественных сущностей, которые соответствуют нумерологическим числам 7 и 4.
Также в контексте греческой мифологии нет информации о связях Зевса или Посейдона с Афиной, а именно о сочетаниях божественных сущностей, которые соответствуют нумерологическим числам 6 и 5.
Только в одном случае было реализовано соединение божественных сущностей, которые соответствуют нумерологическим числам 6 и 5, когда в результате союза Зевса с Фемидой родились богини эквивалентные гесперидам и мойрам, о которых смотрите информацию на следующей странице в этом разделе вебсайта.
А также лишь однажды было реализовано соединение божественных сущностей, которые соответствуют нумерологическим числам 9 и 2. А именно богиня Афродита соединила своего сына Гермафродита с нимфой Салмакидой, но это соединение не было корректным, поскольку единая композиция двух божественных сущностей не образовалась, но возникло двуполое существо, поскольку для богов олимпийского пантеона являются неприемлемыми связи, которые соответствуют числу 11.
А также такие связи являются сложными для людей, поскольку сочетания чисел 2+9, 3+8, 4+7, 5+6 не являются гармоничными в контексте пифагорейской нумерологии.
Но всё же люди могут создавать унитарные сочетания, которые соответствуют числу 11, или иначе сказать могут формировать композиции, в которых может быть реализовано единое соединение мужчины и женщины, что стало возможным после рождения Христа, но не было реальным в прошлом до начала новой эры, когда создавалась мифология древней Греции.
Поскольку в результате рождения Иисуса Христа совершилось преобразование законов мировой реальности, а именно стало возможным интегральное единство фундаментальных мировых стихий и первичных потенций, которые образуют структуру мироздания. А также стало возможным интегральное единство полярных психических функций правого и левого полушарий головного мозга, что открыло потенциальную возможность преобразования дискретной материи органических человеческих тел и бессмертия людей. А по существу открыло потенциальную возможность интегрального единства мужчины и женщины, что написано в Откровении Иоанна Богослова в 19 главе.
"И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена его приготовила себя".
А также написано в апокрифическом Евангелии от Филиппа в 78 параграфе.
"Если бы женщина не отделилась от мужчины, она бы не умерла вместе с ним. Её отделение было началом смерти. Поэтому пришёл Христос, дабы исправить разделение, которое произошло вначале, объединить обоих и дать жизнь тем, кто умер в разделении".
Причиной разделения мужчины и женщины, а также возникновения дискретной материальной субстанции мироздания и полярных психических функций человеческого сознания были верховные олимпийские боги, которые существуют согласно закону мировой гармонии. А именно согласно гармоническим соотношениям фундаментальных мировых стихий и первичных потенций, которые образуют структуру мироздания, что соответствует числу 10 и отличается от мистического значения числа 11.
В одном случае совершается преобразование дискретной материи органических человеческих тел в результате интегрального единства полярных психических функций человеческого сознания, что соответствует числу 11. А во втором случае происходит стабилизация дискретной материи согласно гармоническим соотношениям фундаментальных мировых стихий и первичных потенций мироздания, что соответствует числу 10, которое символизирует согласованные или иначе сказать сбалансированные взаимосвязи божественных сущностей олимпийского пантеона древней Греции.
Афина в контексте греческой мифологии является девственной богиней, а именно отрицает связи с другими богами, что соответствует гармоническому соотношению чисел 5 и 5.
Арес и Афродита в контексте греческой мифологии являются родителями Гармонии, которая олицетворяет согласованный баланс контрастных психологических характеристик гневного бога войны и очаровательной богини любви, что соответствует гармоническому соотношению чисел 1 и 9.
Артемида и Аполлон в контексте греческой мифологии являются братом и сестрой близнецами, что соответствует гармоническому соотношению чисел 2 и 8.
Гермес и Гефест в контексте греческой мифологии считаются создателями Пандоры, которая обладала пропорциональным комплексом позитивных и негативных качеств всей совокупности богов олимпийского пантеона. А именно Гефест создал тело Пандоры из воды и земли, а Гермес поместил в телесную оболочку божественный огонь и дух жизни, что соответствует гармоническому соотношению чисел 3 и 7.
Гера в контексте греческой мифологии является главной или иначе сказать первостепенной супругой Зевса, что соответствует гармоническому соотношению чисел 4 и 6.
Супружеские отношения Геры и Зевса в контексте религиозной философии древней Греции были символом Священного Брака, или иначе сказать универсального союза неба и земли, а по существу абсолютного равновесия и совершенной гармонии мироздания. Поэтому число 10 тоже можно рассматривать как символ Священного Брака и совершенной гармонии, что отличается от интегрального единства мужчины и женщины, а именно является иным по сравнению с мистическим значением числа 11.
Числа 10 и 11 являются экстраординарными в контексте девяти знаков пифагорейской нумерологии, но являются цифровыми символами, которые обозначают высшие степени числа 1. А именно символизируют логические комбинации, согласно которым индивидуальность бога или человека может быть автономной, либо может быть обобщена с другой индивидуальностью.
1 - автономная индивидуальность бога или человека.
10 - гармоническое согласование двух индивидуальностей или иерогамия.
11 - интегральное единство двух индивидуальностей или сизигия.

На следующей странице рассматривается богиня Афина, которая является центральной фигурой в пантеоне олимпийских богов греческой мифологии и соотносятся с числом 5 пифагорейской нумерологии.

-

вверх