-

нумерология и боги

центральная страница щ мифах и нумерологии


эзотерическая наука о числах и значениях
число 6 в нумерологии символизирует мир
математические соотношения в семиугольнике
бог искусства и творческого вдохновения
сны возвещают волю богов
Афина обладает даром пророчества
в Греции и Риме истина Христа

Страница 8.

числовые суммы букв в именах людей

 

сложные характеристики богов

 

На восьмой странице рассмотрены числовые соотношения в нумерологии, которые образуются согласно математическим правилам расположения чисел в магическом квадрате, а также приведена информация о комбинированных числах, которые с точки зрения нумерологии обладают смешанными значениями.
Кроме того, рассмотрены взаимосвязи чисел, которые позволяют анализировать взаимоотношения людей, и описаны боги древнегреческой мифологии, чьи образы соотносятся с комбинированными нумерологическими числами.

-

Комбинированные числа в нумерологии.
Магический квадрат и взаимоотношения людей.
Сложные характеристики богов.

Числа в нумерологии являются системой девяти знаков, которые описывают девять взаимосвязанных явлений (феноменов) мира. Можно сказать, что мир условно разделён на девять частей и обозначен числами, посредством которых систематизированы явления.
Числа в нумерологии отличаются от обычных математических знаков, поскольку имеют философские, психологические и иные нематематические значения, но числа выражают законы математики, и поэтому различные значения можно воспринимать как числовые математические соотношения. То есть в математических соотношениях чисел можно видеть философские или психологические соотношения, которыми взаимосвязаны феномены мира. Иначе можно сказать, что структура мира обладает взаимосвязями аналогичными соотношениям, которыми числа обладают в математике и нумерологии, и поэтому понимание законов математики или нумерологии позволяет осознавать строение мира.
Согласно законам математики можно вычислять соотношения величин, которые существуют в мире, а нумерология позволяет описывать свойства, которыми величины обладают. То есть по существу с точки зрения математики и нумерологии феномены мира являются величинами, которые можно вычислять, а также можно анализировать свойства и соотношения, которыми величины обладают.
Универсальной схемой соотношений чисел в нумерологии является магический квадрат, который показан на схеме:

магический квадрат и боги греческой мифологии Показанный магический квадрат является основополагающей нумерологической матрицей, которая известна в культурах всех древних народов мира, и также является матрицей чисел в пифагорейской нумерологии.
Числа в магическом квадрате расположены в определённом порядке и образуют закономерные математические соотношения, то есть сумма чисел во всех вертикалях, горизонталях и диагоналях квадрата одинаковая, что также образует закономерные нумерологические соотношения чисел.
Рядом с числами в ячейках магического квадрата написаны имена соответствующих богов греческой мифологии.
Кроме богов числам в нумерологии могут соответствовать многие другие научные или житейские понятия, которые описывают философские или психологические явления мира, но в любом случае соотношения всевозможных понятий будут соответствовать закономерным соотношениям и взаимосвязям, которые числа имеют в структуре магического квадрата, если понятия будут правильно классифицированы и сопоставлены с числами.

Современный математический термин "матрица" происходит от индийского слова, которым в древности называли магические квадраты, и в частности называли показанный на рисунке числовой квадрат, а термин "магический квадрат" как таковой был придуман средневековыми алхимиками и в последующим тоже стал математическим научным термином. Но всё же название "магический квадрат" вполне обоснованное, поскольку знание о соотношениях чисел в структуре магического квадрата, и сравнение чисел с существующими в мире явлениями и величинами позволяет контролировать взаимодействия явлений, и тем самым позволяет манипулировать явлениями, что по существу является магическим умением. Допустим, если рассматривать числа в магическом квадрате как символы психологических свойств, которыми обладают люди, то можно соотносить психологические особенности людей с числами, и посредством нумерологических вычислений можно манипулировать поведением и взаимоотношениями людей, что является профессиональным умением современных психологов, но в древности называлось магией.
Соотношения чисел в магическом квадрате заключаются в том, что числа образуют пары (двойные комбинации), которые символизируют соединение числовых значений, что показано на схемах:

схема соотношений нумерологических чисел в магическом квадрате

схема взаимосвязей нумерологических чисел в магическом квадрате

магический квадрат и взаимосвязи нумерологических чисел

Первая схема показывает взаимосвязи чисел, которые в структуре магического квадрата располагаются в смежных ячейках: 16/61, 18/81, 38/83, 34/43, 49/94, 29/92, 27/72, 67/76, 17/71, 13/31, 39/93, 79/97, 56/65, 58/85, 45/54, 25/52, 15/51, 35/53, 59/95, 57/75.
Вторая схема показывает взаимосвязи чисел, которые в структуре магического квадрата располагаются в ячейках противоположных по вертикали, горизонтали или диагонали: 68/86, 37/73, 24/42, 26/62, 19/91, 48/84, 46/64, 28/82.
Третья схема показывает взаимосвязи чисел, которые в структуре магического квадрата располагаются в ячейках смещённых по диагонали: 12/21, 89/98, 69/96, 14/41, 78/87, 23/32, 36/63, 47/74.
Всего в структуре магического квадрата существует 36 двойных комбинаций чисел, которые образуют взаимосвязи:
- смежные по горизонтали (например 16/61);
- смежные по вертикали (например 67/76);
- смежные по диагонали (например 56/65);
- противоположные по горизонтали (например 24/42);
- противоположные по вертикали (например 48/84);
- противоположные по диагонали (например 46/64);
- смещённые (например 12/21).
Двойные комбинации чисел в магическом квадрате позволяют анализировать взаимосвязи значений и понятий, которые сопоставлены с числами, и в частности позволяют анализировать взаимоотношения богов, которые известны в древнегреческой мифологии, что позволяет сравнивать характеристики богов с психологическими особенностями людей и анализировать взаимоотношения людей.
Допустим, если психологические особенности одного человека сопоставимы с нумерологическим числом 1, а психологические особенности второго человека сопоставимы с нумерологическим числом 9, то можно предполагать, что взаимоотношения этих людей являются гармоничными, поскольку соответствующие боги Арес и Афродита симпатичны друг другу.
Также остальные комбинации нумерологических чисел в структуре магического квадрата символизируют взаимоотношения, которые существуют среди олимпийских богов и существуют среди людей.

-

Отношения противоположные по горизонтали.
37/73
- Гефест и Гермес имеют разные интересы, но Гермес заинтересован в мастерстве Гефеста и способен применять в жизни созданные Гефестом предметы, что является взаимовыгодным.
68/86 - отношения начальника и подчинённого, в которых подчинённый превосходит начальника способностями, но подчиняется, поскольку соответствующие боги Зевс и Аполлон, а также Дионис связаны законом субординации и миропорядка. Либо возможности начальника превосходят возможности подчинённого, поскольку Зевс является отцом Аполлона и Диониса, то есть характер взаимоотношений можно рассматривать с точки зрения субординации начальника и подчинённого, либо с точки зрения иерархии отца и сыновей.
Отношения остальных верховных олимпийских богов с Аполлоном или Дионисом тоже являются подчинительными, но Посейдон или Деметра являются добрыми начальниками, и поэтому разрешают осуществлять свободное творчество.
Спутницами Аполлона и Диониса являются музы, которые тоже подчинены законом субординации, но музы Аполлона лояльны власти верховных олимпийских богов, а музы Диониса воспринимают власть верховных богов как силу, которая опровергает свободное искусство.
24/42 - Гера и Артемида по-разному относятся к основополагающим принципам существования, то есть видят общую цель жизни в рождении и воспитании детей, но дети Артемиды являются естественными созданиями природы, чья жизнь необходима ради жизни как таковой, а дети Геры являются преднамеренными отроками мира, чья жизнь предназначена для достижения успеха.
Гера и Геката тоже имеют разное мировоззрение, поскольку Гера воспитывает детей посредством внушения страха к верховной власти, а Геката воспитывает детей посредством внушения страха к силам природы, что объединяет двух богинь общей целью, но цель достигается разными способами.
Кроме того, Лето является матерью Артемиды, что соответствует мирным отношениям, но всё же существует психологическая дистанция между матерью и дочерью.
Отношения Геры и Лето с Артемидой и Гекатой очень сложные, поскольку все эти богини являются воспитательницами, а процессы воспитания детей неоднозначны и более многозначительны, нежели в приведённом описании.

Отношения противоположные по вертикали.
19/91 - Арес и Афродита влюблены друг в друга, а также Эрида и Афродита обладают гармоничными отношениями, поскольку красота Афродиты является бесспорной для Эриды.
26/62 - в результате этих отношений юные девушки влюбляются в царей как нимфы влюбляются в Зевса или Посейдона, и в результате рождаются многочисленные природные божества. Либо подчинённые и начальники проявляют влюблённость при условии, что в этом случае нормы морали соблюдаются, но всё же начальники и подчинённые оказывают взаимное содействие, поскольку Зевс и Геката помогают друг другу.
Кроме того, Артемида является дочерью Зевса, и поэтому эти отношения в некоторых случаях можно рассматривать как взаимоотношения отца и дочери.
48/84 - Лето и Аполлон являются матерью и сыном, что проявляется во взаимной любви матери и сына. А также Гера и Дионис оказывают друг другу почтение и взаимоуважение, хотя Гера была причиной гибели матери Диониса, но лишь потому, что Дионис - это незаконный сын Зевса.
Незаконным сыном Зевса также является Аполлон, и поэтому Гера преследовала Лето и противилась рождению Аполлона.
Отношения Геры и Лето с Аполлоном и Дионисом являются вариантами отношений матерей и сыновей.

Отношения противоположные и смежные по диагонали справа налево.
13/31 - Арес и Гермес являются индивидуалистами, и поэтому взаимные проявления чувств для них не имеют значения, но всё же в процессе отношений реализуются общие интересы и возникает обоюдная симпатия.
46/64
- Зевс и Гера связаны супружескими отношениями, которые необходимы для официального статуса и положения в обществе, но в их отношениях нет любви и царит ревность. В отношениях Зевса и Лето тоже нет любви, но отсутствует ревность.
79/97 - Гефест и Афродита являются мужем и женой, причём их брак не связан любовью как таковой, но совместная жизнь является приятной и комфортной, то есть в результате отношений возникает взаимная привязанность.
Отношения Зевса с Герой и Гефеста с Афродитой являются вариантами супружеских отношений.

Отношения противоположные и смежные по диагонали слева направо.
39/93 - Гермес обладает единственным любовным стремлением к Афродите, причём Гермес коммуникабелен и взаимодействует со всеми богами, но всё же объектом идеальной любви для Гермеса является только самая красивая богиня Афродита, которая является супругой Гефеста и не может принадлежать Гермесу.
Гермес получил некоторых женщин от Аполлона в результате обмена, но отношения с ними лишены любви, поскольку только Гермафродит сын Гермеса и Афродиты родился красивым, а дети Гермеса и других женских божеств родились ужасными.
28/82
- Аполлон и Артемида являются близнецами, и поэтому обладают сокровенными взаимоотношениями. А также Дионис и Геката обладают сокровенными взаимоотношениями, если учитывать тот факт, что матерью Гекаты является Рея, которая в мифах отождествлялась с Кибелой, а Дионис был посвящён в культ Кибелы. Можно сказать, что Дионис является сводным братом Гекаты.
Культ Кибелы был эротическим (оргиастическим), но отношения Диониса и Гекаты лишены интимности, поскольку это сводные брат и сестра, и кроме этого согласно культу Кибелы требовался отказ от физической любви ради любви к Кибеле.
Сдержанная интимность в этих отношениях также подтверждается тем, что Аполлон влюблён в нимфу Дафну, которая является спутницей Артемиды, но Дафна отказалась от любви Аполлона, поскольку Артемида - это сестра Аполлона. То есть Дафна отказалась от любви к брату богини, которой преданна.
17/71 - Гефест и Арес являются братьями, что предполагает бескорыстие и благородство, а также взаимопомощь и соблюдение взаимных прав. А именно Арес влюблён в Афродиту, но Афродита является супругой Гефеста, и поэтому Арес наказан за любовь к супруге своего брата, но принимает наказание как должное. Хотя Арес - это аморальный бог, которому безразличны нормы морали, но Арес чувствует вину и ощущает угрызения совести в отношениях с братом.
Гефест прощает проступок брата, и бескорыстно делает для Ареса несокрушимые доспехи и оружие.
В рамках данных отношений Арес и Прометей не являются братьями, но Арес уважает героизм и самопожертвование Прометея.
Отношения Аполлона и Диониса с Артемидой и Гекатой, а также отношения Ареса с Гефестом являются вариантами отношений братьев и сестёр.

Отношения смежные по вертикали.
67/76 - Зевс и Прометей являются антагонистами, но всё же в отношениях этих богов возможен компромисс, поскольку Зевс приковал Прометея к скале, но был вынужден освободить в обмен на информацию о будущем, которая была известна Прометею.
Конфронтация Прометея и Зевса связана с Гестией, которая охраняла огненный эфир (небесное электричество) и дала огонь Гефесту, но Прометей взял огонь у Гефеста и дал людям.
Отношения Зевса с Гефестом имеют характер беспрекословного подчинения, то есть Гефест обязан исполнять приказы.
Зевс является отцом Гефеста, а также является отцом Ареса, Артемиды, Аполлона, Диониса, Гермеса, Афродиты, и поэтому отношения этих богов с Зевсом можно рассматривать как варианты отношений отца и детей.
38/83 - Гермес и Аполлон хотят присвоить или желают обладать тем, что принадлежит другому, но в результате обмениваются желаемыми объектами, то есть в процессе взаимоотношений нарушаются права, но справедливость восстанавливается посредством взаимовыгодных соглашений.
О взаимоотношениях Гермеса и Диониса в мифах нет информации, но известно, что Гермес по поручению Зевса передал младенца Диониса на воспитание нимфам.
27/72 - Гефест и Артемида по-разному понимают смысл жизни, поскольку Артемида стремится к естественной жизни в природе, а Гефест является сторонником технического прогресса. А также Прометей и Геката являются приверженцами разных взглядов на мир, поскольку Прометей учит и просвещает людей, а Геката пробуждает в людях инстинкты.
34/43 - Гермес и Гера обладают взаимоисключающими свойствами, поскольку Гермес является проводником душ в царство мёртвых, а Гера покровительствует деторождению и выводит души на свет, что предопределяет противоречия.
А также взаимоисключающими свойствами обладают Гермес и Лето, поскольку Гермес покровительствует путешественникам, а Лето привязана к дому и стремятся к безопасности, которую обеспечивает жилище.

Отношения смежные по горизонтали.
16/61 - Зевс и Арес не нравятся друг другу, поскольку Зевс требует безусловного подчинения, а Арес не способен подчиняться, что является причиной взаимной отстранённости и нежелательности общения. А также Арес нарушает общепринятый порядок, что неприемлемо для верховных олимпийских богов, но боги опасаются Ареса и не принуждают к соблюдению порядка.
Эрида тоже нарушает мир и согласие, и поэтому её не приглашают на пиры богов.
18/81
- Аполлон воспринимает Ареса отрицательно, поскольку Аресу необходимо доказывать своё превосходство, а Аполлон обладает изяществом, которое является слабым свойством Ареса, и поэтому возможны разногласия. А также возможны разногласия Эриды с Дионисом, поскольку сатирическое понимание жизни Диониса противоречит чувству справедливости Эриды.
Изящество Аполлона и сатиризм Диониса, а также таланты муз могут быть поводом для разногласий с точки зрения Ареса и Эриды.
Мифологические Сатиры являются спутниками Диониса, и поэтому Дионис воспринимает жизнь сатирически.
29/92 - Артемида и Афродита обе являются привлекательными, но покоряют чувства по-разному. Артемида привлекает девственной природной чистотой и инстинктивной влюблённостью, а Афродита привлекает естественным проявлением любовных желаний, и поэтому в процессе взаимоотношений выясняются преимущества той или другой богини.
А также Геката контрастирует с Афродитой, поскольку Геката является богиней любовной магии, а Афродита является богиней любви. То есть Геката преднамеренно внушает любовные чувства, а Афродита непреднамеренно излучает очарование любви.
49/94
- Гера и Афродита обладают разными судьбами. Гера является супругой Зевса самого главного бога, что позволяет производить впечатление значительной богини, хотя Зевс изменяет Гере. Афродита является супругой Гефеста самого уничижённого и наименее амбициозного бога, которого устраивает союз с Афродитой, хотя красота Афродиты является причиной супружеских измен.
Контраст двух судеб усугублен тем, что Гера является матерью Гефеста и по существу является свекровью Афродиты, если рассматривать отношения богов в контексте человеческих взаимоотношений.

Смещённые отношения.
Данные отношения являются менее акцентированными, нежели перечисленные выше.
Подробную информацию о взаимоотношениях богов смотрите на страницах этого сайта в другом разделе, который имеет название аналитическая нумерология.

Афина (n5/5n) - отношения олимпийских богов с Афиной являются особыми, поскольку Афина - это ключевая богиня среди олимпийских богов, а также соответствующее нумерологическое число 5 является ключевым в структуре магического квадрата, о чём было сказано на двух предыдущих страницах этого раздела сайта. То есть посредством мудрости Афина подчиняет деятельность богов своим интересам, и сама подчиняется воле богов в том случае, если это соответствует её интересам.
Показанные на схемах стрелки, согласно которым взаимосвязаны числа в ячейках магического квадрата и взаимосвязаны отношения олимпийских богов, можно называть "молнии Зевса", посредством которых Зевс наказывает богов и людей. Известно, что молнии Зевса хранит Афина, и поэтому данные молнии не властны над Афиной.

Перечисленные взаимоотношения богов являются лишь частичной информацией, которая взята из мифов древней Греции, и показывает наиболее очевидные причины, которыми обусловлены взаимосвязи и мотивы взаимных симпатий или антипатий. Подробный анализ взаимоотношений богов, а по существу анализ двойных комбинаций чисел в нумерологии должен учитывать множество психологических и иных аспектов, которые относятся к разным сферам жизни. Известные в мифах взаимосвязи очень сложные, и неодинаково описаны поэтами и философами древней Греции, а также имеют неодинаковое понимание с точки зрения поэтов и философов последующих эпох, что обусловлено преобладанием тех или иных нумерологических чисел в характерах философов и поэтов. Поэтому анализировать мифологические образы и двойные комбинации чисел в нумерологии можно с разных точек зрения, но всё же необходимо учитывать, что существует единая мифологическая концепция и общее представление о богах, которое отвечает строению человеческой личности и строению человеческого общества, посредством которого взаимосвязаны личности, и не зависит от отдельных мнений людей, но во все времена является неизменным и общепризнанным.
В древнем мире психология не была развитой наукой, и поэтому в мифах мало психологической информации, но очень хорошо описано поведение богов, согласно которому можно делать психологические выводы.
Необходимо учитывать, что взаимоотношения людей зависят не только от свойств личности, но также зависят от половой принадлежности. Поэтому необходимо соотносить психологические свойства людей с нумерологическими числами согласно женским и мужским образам богов, и необходимо учитывать, что каждое число с точки зрения нумерологии соотносится с мужскими и женскими божествами, которые известны в мифах. Информация о некоторых богах недостаточно достоверна, и поэтому в настоящем описании не все боги древнегреческой мифологии сопоставлены с конкретными нумерологическими числами.
Также взаимоотношения людей зависят от типов телосложения, о чём сказано на страницах другого сайта: www.labyrinthgallery.64g.ru/const/const8.htm.

Кроме анализа психологических взаимоотношений и взаимосвязей двойные комбинации чисел в нумерологии позволяют анализировать смешанные сочетания психологических свойств, которыми обладают люди и боги. То есть психологические свойства людей редко соотносятся с каким-либо одним нумерологическим числом, и поэтому для описания сложных свойств личности необходимо использовать двойные комбинации чисел.
Среди олимпийских богов смешанными психологическими свойствами обладают:
Илифия - дочь Зевса и Геры, а также сестра Ареса и Гефеста. Ассоциируется с деторождением, что соотносится с нумерологичским числом 4, но является богиней, которая посылает роженицам боли (схватки), которые являются непреодолимыми реакциями организма и соотносятся с нумерологическим числом 1. Поэтому образ Илифии символизирует сочетание нумерологических чисел 1 и 4, которые означают неконтролируемые сознанием физиологические реакции, а также импульсивные проявления человеческой личности.
Геба - дочь Зевса и Геры, а также сестра Гефеста и Ареса. Богиня вечной юности, которая в кругу олимпийских богов выполняет обязанности виночерпия, то есть является организатором взаимоотношений между богами при условии, что взаимоотношения богов не всегда являются дружескими, но Геба организует возможность их взаимного присутствия на пирах и советах. А именно Геба олицетворяет примирение и сохранение союза олимпийских богов, что соответствует нумерологическим принципам чисел 9 и 7.
Либо можно предположить, что Геба соотносится только с нумерологическим числом 9.
Геба является женой Геракла, который был земным героем, но взят в круг олимпийских богов.
Ганимед - является сыном земного царя и нимфы. Взят в круг олимпийских богов из-за необыкновенной красоты в качестве виночерпия, то есть Геба стала женой Геракла, а на олимп был взят Ганимед для выполнения роли виночерпия и организатора (распорядителя) союза богов, что соответствует сочетанию нумерологических чисел 9 и 7.
В некоторых мифах Ганимед соотносится с зодиакальным созвездием водолей.
Персефона - дочь Зевса и Деметры, а также супруга Аида. Богиня царства мёртвых, которая зимой находится в царстве своего мужа, а летом возвращается в царство живых. Благодаря Персефоне возвращаются к жизни Орфей и Эвридика, а также возрождаются другие герои.
Персефона олицетворяет весеннее пробуждение природы и соотносится с энергией растений, и поэтому соответствует нумерологическому числу 2, а также соотносится с властью над душами людей, которую имеет в царстве смерти, что соответствует нумерологическому числу 6.
Геракл - сын Зевса и земной царицы Алкмены. В награду за совершённые подвиги взят в круг олимпийских богов. Является буйным и склонным к разрушению, но Афина покровительствует Гераклу и помогает совершать подвиги, которые являются благом для людей. То есть Геракл - это буйный и разрушительный герой, что соответствует нумерологическому числу 1, но также Геракл исполняет волю Зевса и служит задачам сохранения мирового порядка, что соответствует нумерологическому числу 6.
Рождение Геракла было предназначено для земной власти, но Геракл - это незаконный сын Зевса, и поэтому Гера изменила сроки беременности (поскольку Гера контролирует пренатальный период развития человеческих тел), и в результате Геракл родился позже необходимого срока, что лишило Геракла земного царствования, которое соответствует нумерологическому числу 6. Но всё же Геракл служит мировому порядку в качестве буйного и агрессивного силача, что соответствует нумерологическому числу 1.

Многие другие боги в древнегреческой мифологии тоже обладают смешанными психологическими свойствами, чьи образы можно сравнивать с психологическими особенностями людей. При условии, что если психологические особенности людей являются слишком сложными, то можно использовать тройные комбинации или более сложные комбинации нумерологических чисел, а также двойные или тройные комбинации чисел можно использовать для описания не только психологических особенностей, но и любых других феноменов (явлений) мира. С точки зрения математики и нумерологии феномены мира являются величинами, которые можно вычислять, что позволяет анализировать свойства и соотношения, которыми обладают величины.

снять проститутку , вес

Кроме того, можно рассматривать ложные соотношения богов с нумерологическими числами.
Например, верховные олимпийские боги соотносятся с числом 6, но в совокупности образуют экстраординарное соотношение с числами в магическом квадрате, что показано на схемах:

ложные соотношения богов в мифах с числами в нумерологии Слева показано ложное соотношение верховных олимпийских богов с диагоналями магического квадрата, и справа показано ложное соотношение с центральной вертикалью и центральной горизонталью, что сопоставимо с крестообразной структурой четырёх мировых стихий.

Согласно условному распределению власти Зевс главенствует над стихией воздуха; Посейдон главенствует над стихией воды; Деметра главенствует над стихией земли; Аид главенствует над стихией огня, то есть является царём подземного мира мёртвых; Гестия является хранительницей неугасимого огня или огненного эфира, который находится в середине мира. Соответственно четырём стихиям пять верховных богов образуют ложные соотношения с числами или ложные проекции чисел, то есть по существу соотносятся с одной ячейкой магического квадрата и числом 6, но формируют структуру власти, которая как бы заполняет весь магический квадрат.
Гестия имеет ложное соотношение с числом 5, то есть является ложной проекцией Афины.
Зевс имеет ложное соотношение с числом 9, то есть является ложной проекцией Афродиты.
Посейдон имеет ложное соотношение с числами 8 или 3, то есть является ложной проекцией Аполлона или Гермеса.
Деметра имеет ложное соотношение с числами 2 или 7, то есть является ложной проекцией Прометея или Артемиды.
Аид имеет ложное соотношение с числами 4 или 1, то есть является ложной проекцией Геры или Ареса.

На следующей странице дана информация о соотношениях чисел в нумерологии с буквами алфавита и приведена информация о вычислениях имён, которые можно применять в нумерологии.

предыдущая - вверх - следующая